Интервью с Hora211 (Журнал Рок Оракул № 40).

50 псалмов для волшебной Пчелы


Под занавес 2009 года компания «Shadowplay» выпустила очень странный релиз. Впечатляющий альбом, состоящий из пяти актов и пятидесяти микропьес, наполнен безумием кристальной чистоты, и, подобно хорошему вину многолетней выдержки, не является продуктом быстрого изготовления. На «Madegirah» собраны композиции с 1992 по 2005 год, в том числе песни с легендарных кассет «Dvar» (1996) и «Raii» (1997). Как многие из вас уже поняли, речь идет о фэнтези формации Dvar.



Несуществующий язык, загадочный «культ Пчелы», волшебная ритуальная музыка, полная анонимность, неподдающаяся определению тревожная подоплека — все это неизменные атрибуты Dvar с момента издания первого альбома. Так как сами участники уже десяток лет не дают интервью и, видимо, не собираются нарушать традицию, с интересующими нас вопросами мы обратились к известному сетевому пропагандисту «послания Dvar» LJ-юзеру Нога 211. Результат беседы перед вами.



Расскажи, как получилось, что ты начал рисовать картины по мо­тивам музыки Dvar, и как вышло, что одна из твоих картин стала обложкой альбома «Madegirah»? Общался ли ты с участниками Dvar лично?



Я стал видеть астральный мир DVAR с 2002-го года. С той поры я сделал много рисунков, которые относятся либо напрямую к DVAR, либо к музыкальной группе DVAR. С тех пор я общаюсь с пчелами и Нози. Нози – это астральные жители долины Ai-Lu. Они могут находиться на психическом и на физическом плане.

Я уверен, что Музыка Dvar - это ритуальные гимны, камлания и псалмы в честь прихода одноименного верхов­ного существа. Я получил письмо от компании «Monopoly Records», которая занималась оформлением пластинок Dvar. Они спросили меня о возможности использования образов Нози в оформлении «Madegirah». Для меня это большая честь. Лично с участниками Dvar я не общался, но мне сказали, что они очень рады моим картинкам.



Ты пишешь, что Нози подготавливают скорый приход Dvar . Когда, по твоему мнению, это должно произойти? И не мог бы ты подробнее объяснить, откуда взялись существа Нози?



Судя по происходящим событиям в мире, время близко. За последние годы более половины популяции пчел планеты были выведены с физического плана на тонкий уровень. Пчелы исчезают, чтобы затем вернуться вместе с Dvar... Приход в нашу жизнь сотовой связи и черно-желтых вещей не является случайным. Нози — это существа тонкого мира Mignaranhaim, живущие среди нас здесь в Taranah Airim, способные проникать во сны. Все люди общаются с Нози в первые годы своей жизни. Многие даже об этом помнят, большинство, к сожалению, со временем забывает. Затем существо Dvar закрывает Клапан и снова открывает его лишь избранным, Избранные люди находятся в поле действия астрального пуча Maalhur и своими поступками, содействуя Нози, должны подготовить приход Dvar на Землю. Музыка Dvar открывает клапан, и вы видите Нози. И жизнь обретает иной смысл.





Некоторые люди расценивают Нози с обложки «Madegirah» как весьма зловещее существо, другие видят в нем скорее доброжелательность. Чем объяснить столь полярные взгляды и каковы эти существа на самом деле?



 Для подавляющего большинства людей, потерявших контакт с «тонким миром», Нози являются враждебными формами жизни. В домах таких людей они живут в пыльных углах, под коврами, под раковиной и  в сантехнических трубах, в мусорном ведре, непосредственно в туалете и сливном бачке, в кухонных кастрюлях. В таком виде они представляют собой темные сгустки энергии. Для людей, причащающихся Dvar, Нози не представляют никакой опасности, наоборот – это стражи и покровители. Живут они непосредственно на алтарях и иконах с их образами, иногда на книжных полках.



В таком случае, не являются ли Нози известными по народному фольклору обычными домовыми? Также бытует мнение, что астральный культ Dvar или культ Пчелы — это разновидность современных неоспиритических учений. По крайней мере, такая точка   зрения   высказывается христианскими критиками.



Нет, никаких «домовых», конечно, не существует. Существ, которые люди принимают за «домовых», следует называть Нози. Эта путаница Vazaarh много веков назад специально была внедрена коварным жречеством, препятствующим Приходу Dvar. Но луч Maalhur пробуждает все новые и новые души. Я каждый день получаю массу посланий от людей, познавших Dvar. Они дома сооружают отдельные алтари и изготавливают иконы с образами Нози из моих галерей. В Карелии группа активистов планируется воздвигнуть первый Dvar-Храм Служителей Нози имени Hwhy Maalhur, по моим образцам изготавливается стеклянная и керамическая мозаика. Наверное, это немного нескромно, но я иногда чувствую себя эдаким Рафаэлем Санти при Ватикане.



Последний вопрос. В чем, по твоему мнению, выражается главная особенность музыки проекта Dvar? И слушаешь ли ты, помимо Dvar, какую-то другую музыку?



С момента открытия для себя Dvar какую-либо другую музыку слушать мне стало абсолютно не интересно. Музыка Dvar в точности отражает мое восприятие окружающего мира во всем его многообразии. Когда я работаю над очередными образами Нози, я обожаю подпевать. Для меня это счастливейшее времяпрепровождение.

Галерея Hora 211:

http://hora211.livejournal.com/

1 комментарий: